Обращения граждан

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращений физических лиц и создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан путем расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения, поступившие с неполной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

  • - вопросы, не относящиеся к компетенции администрации колледжа;
  • - прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер;
  • - ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалектизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами;
  • - призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке;
  • - вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
  • - информацию от имени политических партий или иных общественных объединений;
  • - любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера.

Отследить ход рассмотрения обращения можно ТУТ.

Click or drag a file to this area to upload.
Для отправки нескольких документов их необходимо сформировать в единую папку, заархивировать и отправить одним архивным файлом.